Press "Enter" to skip to content

Дикая восьмерка

Рассказ апсалютна правдифф, и претендует на историческую летопись. Героем будет выступать ВАЗ-21083 1992 года выпуска. Хозяином является мой коллега по работе, известный как Admin. Admin — это юноша, работающий у нас системным администратором и безумно любящий сваю восьмёрку.

Сама восьмёрка уже не молода, но ищо довольно резва. Проехав 200 000 она может набирать довольно приличную скорость и даже останавливацца после этого. Когда я увидел её в первый раз, она не произвела на меня впечатление матери-героини. Однако ф послецтвии выяснилось, что это именно так.

Внешний вид. Всё ищо белая, с ессными следами ржавчины, она прищурилась хитрой мордой, каторую Admin купил взамен старой. Так как восьмёрка с коротким крылом, то переднюю часть её украшала чёрная надставка с агромным влагалищем спереди, каторое на зиму закрывалось картонкой, дабы двигатель не сдуло в салон. Дворники и паваротники работали от случая к случаю, и вофсе не зависили от хозяина и машины. Задние фонари заклеены чёрными полосками, па этому видны слабо. В принципе это и не важно, патамушта бОльшую часть времени ни стопы, ни габариты не работают. Из трёх дверей, хорошо открывается только багажная. Правая только из салона, левая натужными рывками. До того, как были заменены зеркала, штатные держались только на молитвах водителя. С рождения машина украшена декоративными парогами. Сколько фсего было собрано и сбито ими. И вы думаете они сломались или треснули? Да хуй! Они по прежнему целые, и упорно пачкают мне джинсы при папытке вылезти из машины. Машина рихтовала афтобусы, бордюры, столбы, и другие афтомобили, при этом совершенно не страдая. Проволочка, каторая держит бампер и радиатор просто вечная и должна поступить в серию. Дворники по жизни работали одинаково плохо, но стекло по-прежнему прозрачное. Некоторое разнообразие внёс отвалившийся поводок щётки, неработоспособность которого я не сразу заметил. Писалки с синими лампочками окончательно причислили машину к космическим короблям, пока не перегорели. Теперь это просто писалки, каторые не писают, или писают мимо. Передние колёса были похожи на попки младенцев всего через год эксплуатации. Такие гладенькие и славные, они так и манили фпереди идущие зады афтомобилей.

Теперь под капот. Чтобы туда попасть надо взять плоскогубцы и начать остервенело тянуть тросик, под рулём на себя. Рычажок давно сломан. Если плоскогубцев нет, то афтаматически невозможно становицца открыть капот. Ахуенная противоугонка.
Сейчас вы уже не застанете таво великолепного зрелища, кагда восьмёрка каталась без выпускной системы. Прямоток грустно сосал, по сравнению с мощью выхлопа 1300 кубового мотора. Фсё подкапотное пространство было чёрным и ванючим, а вокруг крышки капота был ореол нагара. Если дело было зимой, то чтоб увидеть двигатель, надо было снять ватное одеяло, каторое грело мотор в то время, как охлаждающая жидкость радостно циркулировала по большому кругу, через радиатор и сломанный термостат. Свечи заворачивались невзирая на марку и принадлежность. Расстояние от электрода никого не волновало всерьёз. Если новые свечи работали ещё хуже, чем старые, то они менялись обратно. Масло на этой машине менять не надо. Система налажена таким образом, что оно постепенно вылетает в шланг, кинутый вниз, и его надо просто доливать. Это несомненно бонус, патамушта масло фсегда свежее. Замена фильтра тоже никого не волнует. До тех пор, пока шланг небыл выкинут на дорогу, при виде карбюратора и воздушного фильтра у неподготовленного мастера мог случиться удар. Надо было постепенно перед ним открывать кастрюлю. Бачок омывателя разрывало 3 раза, хотя это не имело никакого значения. Пачти фсю зиму маторчики не работали, и процесс поливания стекла из окна водой выглядил забавно.
Чёрный ящик открывался пассатижами, ими же и узурпировался. Стук по предохранителям возвещал о начале работы какого-нибудь электронного устройства. Очень часто вместе с ожидаемым эффектом, получали неожиданный. Так например, однажды в попытках реанимировать вентилятор, заработали дворники в прерывистом режиме. Такого раньше никогда небыло на этой машине.

При въезде на бордюр начинает хрустеть шрус. Были попытки его заменить, но заменили не те шрусы, и в итоге он хрустит и сейчас. Я больше чем уверен, что он никогда не развалицца.
Ф последнее время машина тормозит только передними тормозами. Задние калодки безнадёжно выведины из строя. Зато торможение — это фсегда лотерея, и фсегда успешная. Даже тогда, когда одна из колодок провалилась и заклинила суппорт, мы успешно останавливались. Только разгонялись дольше, жутко воняли и дымились. Огнетушителя в машине нет, и видимо паэтому мы не загорелись.

Ф салоне полный порядок. Огромный кусок теплоизоляции привычно мешает нажимать на педали, но зато отлично просушивается. Опять же провода фсегда на виду. На руле красуется пугающая сваим нестандартным цветом оплётка, задроченая до смерти, но являющаяся неотъемлемой частью девайса. Фсякого рода освежители постоянно вводят меня в замешательство. Где он только находит такие запахи. Вероятно ему по большой дружбе, приносят флаконы с секретных химических испытаний особо опасных газов. Я один такой пролил на себя. Фсё пришлось выбросить. Окно пассажира не открывалось никогда. Следовательно летом сасём под солнышком. Зато зимой гарантировано тепло. Печка работает исключительно на максимальной скорости, от рёва которой окончательно превращаешься в танкиста.

После того, как в 156-ой раз спиздили магнитолу и калонки, в багажнике поселились два деревянных ящика от старого проигрывателя пластинок. Если свести баланс назад, то получается натуральный сабвуфер. Только его хуёво слышно из под инструментов и прочей херни. Я не стану писать про всякие там мелочи вроде, неработающего сигнала или отвалившегося козырька. Я просто предлагаю вам купить эту неубиваемую машину. Я был свидетелем того как она ездила без масла и охлаждающей жидкости, и фсё похуй. Вам несомненно надо иметь такую машину, которая никогда вас не подведёт. А это проверено. Фсего 1500 мёртвых презиков, и машина станет вашей. Не упустите свой шанс.

Я не шучу.

©: Малыш_Сумо

Spread the love

Be First to Comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *