Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой пепелац и очередной раз – очень неудачно – о бампер “девятки”. Бампер у девятки крепкий, ему легкие удары – как слону дробина, а хлипкая пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив передние крылья.
Сегодня пригнала свою многостадалицу в страховую компанию на предмет оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом (знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от малейшего удара в гармошку складываются? И эсперт объяснил:
– Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется пассивной безопасностью. Удары “гасятся” путем деформации кузова иномарки.
– Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что “девятка” практически не пострадала)?
– Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки…
Be First to Comment